Global ARCH альянс групп CHD / RHD со всего мира Подробнее У меня порок сердца и я имею права. #RightsDeclaration
#CHDRights
Подробнее
COVID-19 и врожденные пороки сердца Что вам нужно знать Подробнее

О Нас

Наш альянс объединяет организации со всего мира, чтобы учиться, сотрудничать и вместе высказываться о неудовлетворенных потребностях людей, живущих с сердечными заболеваниями, которые начинаются в детстве.

Подробнее

Узнайте больше о CHD и RHD и о том, как это влияет на людей во всем мире, и посмотрите наши Global ARCH ЖИВЫЕ вебинары на самые разные темы. Кроме того, вы найдете учебные материалы и полезные ссылки - и мы всегда добавляем новые.

Последние посты

Мехвиш Мухтар

Стигма: разумный выбор слов может облегчить жизнь

Сравнимо с состоянием, когда дует ветер и мы получаем случайные мысли, так же как человеческие эмоции подвержены влиянию внешних элементов. Клеймо общества в некоторой степени беспокоит нас; уводит нас от наших запланированных путей. Хотя жизнь полна неопределенностей, мы по-прежнему считаем, что лучше всех принимаем решения. Игнорируя тот факт, что

Подробнее »
Шелаг Росс

Ты никогда не слишком стар, чтобы нуждаться в твоей матери: мое путешествие по ИБС

Эту Неделю врожденного осознания сердечного приступа (7–14 февраля) я «отмечаю», лежа в постели в больнице в центре Торонто. Я был здесь слишком много раз за последние 11 месяцев, так как незадолго до того, как мы впервые заблокировали COVID-19. Мой порок сердца, называемый тетралогией Фалло, стал заставлять мое сердце биться так быстро, что я чувствую, что у меня

Подробнее »

Новости

У нас новый сайт!

У нас есть новый внешний вид, а также новые функции, которые сделают наш веб-сайт более универсальным и функциональным для нашей глобальной аудитории. Теперь все страницы можно перевести на самые разные языки с помощью инструмента перевода в верхней части страницы (на компьютере) или в нижнем колонтитуле на мобильном устройстве.

Подробнее »

Global ARCH приветствует пятерых новых и одного вернувшегося члена правления

Global ARCH приветствует пятерых новых и одного вернувшегося члена совета директоров: Рут Нгваро, Грейс Джеральд, Лавинию Ндинангойе, Мехвиш Мухтар, Дэвида Ла Фонтена и Бистру Желеву.

Подробнее »

RHD Action запускает Программу малых грантов на 2019 год

RHD Action рада начать первый раунд нашей Программы малых грантов на 2019 год с этим запросом предложений. На сегодняшний день 13 проектов в десятке стран по всему миру были профинансированы и поддержаны в рамках нашей Программы малых грантов RHD Action, которая была запущена в 2017 году. Подробнее на RHDAction.org

Подробнее »

Пожертвовать сейчас

Вместе мы можем помочь организациям по всему миру изменить к лучшему жизнь детей и взрослых с ИБС и РБС, а также их семей. Пожалуйста, сделайте пожертвование сегодня.

Наша декларация

Мы считаем, что каждый человек, страдающий сердечными заболеваниями в детстве, имеет право на получение всех необходимых услуг, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Мы просим наших членов и сообщество CHD / RHD подписать нашу Декларацию.

AICCA Onlus
Италия
Brave Little Hearts, Южная Африка
Южно-Африканская Республика
CHD Малайзия
Малайзия
Куоре Матто
Швейцария
Инфаркт
Канада
Heart Kids Новая Зеландия
Новая Зеландия
Heartkids Limited
Австралия
Hjärtebarnsfonden
Швеция
JEMAH эВ
Германия
Кардиас AC
Мексика
Пусть это эхо
Филиппины
Детский кардиологический фонд Африки
Южно-Африканская Республика
herznetz.ch
Швейцария

Присоединяйтесь к нам

Присоединяйтесь к нашей глобальной сети организаций CHD и RHD, чтобы мы все могли работать вместе над улучшением жизни детей и взрослых с сердечными заболеваниями, которые начинаются в детстве.

Global ARCH is an alliance of CHD/RHD groups from around the world Learn More I have a heart defect and I have rights. #RightsDeclaration
#CHDRights
Learn More
COVID-19 & congenital heart defects What you need to know Learn More

About Us

Our alliance brings together organizations from around the world to learn, collaborate, and speak out together about the unmet needs of those living with heart conditions that begin in childhood.

Learn More

Learn more about CHD and RHD and how it affects people worldwide, and watch our Global ARCH LIVE webinars on a wide variety of topics. As well, you will find educational material and useful links – and we’re always adding more.

Recent Posts

Shelagh Ross

You’re never too old to need your mother: my CHD journey

This Congenital Heart Awareness Week (February 7-14) I’m “celebrating” from my bed in a downtown Toronto hospital. I’ve been here too many times in the past 11 months, since just before we had the first COVID-19 lockdown. My heart defect, called tetralogy of Fallot, started causing my heart to beat so fast that it feels like I have

Read More »

News

We have a new website!

We have a new look, as well as new features that will make our website more versatile and functional for our global audience. Now all pages can be translated into a wide variety of languages using the translate tool at the top of the page (on a computer) or at the footer using a mobile

Read More »

RHD Action launches 2019 Small Grants Programme

RHD Action is pleased to launch the first round of our Small Grants Programme for 2019 with this request for proposal. To date, 13 projects in a dozen countries from across the globe have been funded & supported through our RHD Action Small Grants Programme which was launched in 2017. Read more at RHDAction.org

Read More »

Donate Now

Together we can help organizations worldwide make a difference in the lives of children and adults with CHD and RHD, and their families. Please donate today.

Our Declaration

We believe that every person affected by childhood-onset heart disease has the right to receive all needed services to reach their full potential. We are asking our members and the CHD/RHD community to please sign our Declaration.

Join Us

Join our global network of CHD and RHD organizations so we can all work together to improve the lives of children and adults with heart disease that begins in childhood.